October 26, 2023

Схема упаковки аккаунта из 11 Reels для продвижения своих продуктов, товаров или услуг 👌🏽  

Делюсь с Вами, как мы с экспертами упаковываем аккаунт перед продвижением через Reels ⤵️

1. Знакомство

Расскажите свой путь. Покажите точку А с чего начиналась и точку B сейчас.

Поделитесь планами на ближайшее время, вашими целями, стратегией

2. Ваша экспертность/Почему вы

Раскройте самый популярный вопрос от подписчиков на экспертную тему.

3. Ваш продукт или продукты

Расскажите подробнее о Вашем продукте. Какой результат и за какой период времени можно достигнуть благодаря вашему методу.

4. Ваш подход к клиентам. Формат работы/взаимодействия

Как проходит сотрудничество с вами. Ваши принципы и подход.

5. Первый бесплатный шаг - лид-магнит

Подписчики любили, любят и будут любить бесплатный контент в формате лид-магнитов. Важно, чтобы они были максимально полезны и применимы.

6. Вы как личность

Расскажите про свои принципы. Отношение к жизни.

Можно взять цитату или вырезку из фильма.

7. Отзыв/кейс

Тут все понятно, ваши кейсы - это лучший способ продаж без продаж.

Есть одно крутое решение для тех, кто не любит продавать.

Наработайте 100 крутых кейсов и вам больше не нужно будет рассказывать! Люди сами будут просить купить.

8. Демонстрация точки B, к которой хотят прийти клиенты

У каждого человека есть свой желаемый результат. Чтобы его определить можно задать вопрос своим подписчикам и клиентам. Проведите CustDev и спросите, а что вы на самом деле хотите.

Денег или больше путешествовать?

Удаленную работу или больше времени проводить с семьей и детьми?

Похудеть или отлично выглядеть и собирать восхищенные взгляды

Правильно питаться или не чувствовать дискомфорта после еды

9. Моя гордость

Чем я горжусь больше всего. Мои успехи и достижения.

10. Частые ошибки моих клиентов/учеников

Какие фатальные ошибки совершаются большинством студентов или новичков

11. Мои страхи или возражения

Когда я начинал, то чего боялся больше всего? Какие были сомнения?

Тут желательно знать с какими проблемами сталкиваются ваши клиенты, чтобы лучше выстроить сопричастность.

Нужен дешевый трафик на ваши продукты, товары или услуги читайте статью "Как настроить рекламу в Instagram/Facebook из России"